Охранные системы безопасности 8 (812) 622-15-86


Техническое обслуживание, техническая документация. Техническое обслуживание систем безопасности играет большую роль в охране. Ведь от этого зависит качество работы и дальнейший результат. Даже секундный перебой техники может иметь непоправимые последствия. И в этой статье мы рассмотрим основные цели и задачи технического обслуживания.

Именно регулярное техническое обслуживания систем безопасности является успехом дальнейшей работы любого предприятия. Это поддержание работоспособности техники и замена уже неработающих деталей. Также это обслуживание не только одной части системы, но и подержание функционирование целой цепи. Обслуживание проводиться периодически, которая устанавливается индивидуально для каждого из типов ОП оборудования. Разработка технической документации также является немаловажным вактором стабильной работы всей сисемы.

Основные задачи Технического обслуживания:

1) Обеспечение функционирования тех. средств ОС (охранной сигнализации)

2) Выявление и устранение неполадок с оборудованием

3) Устранение последствий воздействия после климатических и технологических условий.

4) Устранение неисправностей и причин ложных вызовов и ложных тревог.


Техническое обслуживание разделяется на два типа: плановое и внеплановое. Первое производиться для шлейфов сигнализации, а внеплановое при внезапных поломках. Также в обязательном порядке проходит проверку вся система безопасности.

Внеплановое техобслуживание происходит в таких ситуациях:

1) При поступлении ложных вызовов  

2) При внезапных отказах аппаратуры 

 3) По заявке клиента 

 4) При ликвидации после климатических условий.